Крымский медицинский форум: Контактные линзы - а стоит ли? - Крымский медицинский форум

Перейти к содержимому

МастерСлух

• (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Контактные линзы - а стоит ли? вопрос офтальмологу

#1 Пользователь офлайн   Admin 

• Creator
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 15 Февраль 2010 - 20:52

Контактные линзы весьма популярны. Где их только не встретишь :blink:

Конечно, они весьма косметичны, не то что очки :)

И все же хочется узнать у офтальмолога - как на контактые линзы смотрит медицина? Не вредны ли они?
Не скитайся по свету без дела, вот в подарок тебе - парабеллум!
1

#2 Пользователь офлайн   Rumata 

• The One
  • ГородСимферополь

Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:12

я не врач :) линз перепробовал довольно много, не прижились ни одни. коньюктивит появляется через месяц ношения и потом довольно долго лечится, при этом соблюдаются ВСЕ гигиенические меры
как живете караси? ничего себе, мерси.
0

#3 Пользователь офлайн   incognito 

• Ортопед-травматолог
  • ГородПланета Земля

Отправлено 17 Февраль 2010 - 21:54

Цитата

И все же хочется узнать у офтальмолога - как на контактые линзы смотрит медицина? Не вредны ли они?

У меня довольно много знакомых пользуются контактными линзами( и цветными и обычными),и проблем не возникало,никто не жаловался.Но все же офтальмологи рекомендуют,чередовать линзы с очками(не носить линзы постоянно) так ли это?
0

#4 Пользователь офлайн   Rumata 

• The One
  • ГородСимферополь

Отправлено 18 Февраль 2010 - 10:15

у меня глаза ощутимо уставали в линзах, очки одеваешь - сразу легчало. а вообще я тогда довольно плотно сидел за рулем и для меня было вообще немыслимо мотануть куда нибудь в Киев в линзах, за рулем только в очках
как живете караси? ничего себе, мерси.
0

#5 Пользователь офлайн   belle 

• Пациент
  • ГородДорогая моя столица - супергород С.

Отправлено 22 Февраль 2010 - 16:48