Крымский медицинский форум: Выпадают сильно волосы, себорея - Крымский медицинский форум

Перейти к содержимому

МастерСлух

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выпадают сильно волосы, себорея

#1 Пользователь офлайн   Милала 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 Сентябрь 12
  • ГородКрасноперекопск

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 22:26

Здравствуйте! У меня после родов стали периодически (где-то через 1-2 месяца) выпадать волосы. Пользовалась различными народными средствами (репейное масло и т.д.) Через год появились и другие симптомы: сильная жирность, запах жирности, перхоть. Обратилась к дерматологу. Врач посмотрел под микроскопом кожу головы и сказал, что у меня воспаление сальных желез, т.е. жирная себорея. Выписал препараты серы, Витамины гр.В, пасту сульсена. Да, где-то на 2-3 месяца это подействовало. Теперь сульсена уже не помогает, волосы, как мне кажется выпадают еще больше, еще прибавился зуд. Ни репейное масло, ни другие настойки мне уже не помогают. Что Вы мне посоветуете делать дальше, опять идти к врачу или может это проблема другого направления?
0

#2 Пользователь офлайн   Valen 

  • Дерматовенеролог
  • Группа: Врачи VIP
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 09 Август 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 10:38

Просмотр сообщенияМилала (26 Сентябрь 2012 - 22:26) писал:

Здравствуйте! У меня после родов стали периодически (где-то через 1-2 месяца) выпадать волосы. Пользовалась различными народными средствами (репейное масло и т.д.) Через год появились и другие симптомы: сильная жирность, запах жирности, перхоть. Обратилась к дерматологу. Врач посмотрел под микроскопом кожу головы и сказал, что у меня воспаление сальных желез, т.е. жирная себорея. Выписал препараты серы, Витамины гр.В, пасту сульсена. Да, где-то на 2-3 месяца это подействовало. Теперь сульсена уже не помогает, волосы, как мне кажется выпадают еще больше, еще прибавился зуд. Ни репейное масло, ни другие настойки мне уже не помогают. Что Вы мне посоветуете делать дальше, опять идти к врачу или может это проблема другого направления?

Здравствуйте!Посоветую пока не использовать репейное масло!Приобретите себипрокс-шампунь(мыть голову в обычном и привычном для Вас режиме),также ампулы-плацент формула от выпадения (курс-2 ампулы в неделю в течение 2-х месяцев)!Если что пишите и обращайтесь!А если будет необходим осмотр,пожалуйста) :l_daisy:
0

#3 Пользователь офлайн   Милала 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 Сентябрь 12
  • ГородКрасноперекопск

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 10:57

Спасибо большое за рекомендации! Сегодня же все куплю. Хочу еще спросить, может ли быть причиной себореи гормональные нарушения после родов? Может еще стоит показаться эндокринологу?
0

#4 Пользователь офлайн   Valen 

  • Дерматовенеролог
  • Группа: Врачи VIP
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 09 Август 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 14:32

Просмотр сообщенияМилала (27 Сентябрь 2012 - 10:57) писал:

Спасибо большое за рекомендации! Сегодня же все куплю. Хочу еще спросить, может ли быть причиной себореи гормональные нарушения после родов? Может еще стоит показаться эндокринологу?


После родов могут,конечно,произойти изменения такого рода,но попробуйте сначала так (местное лечение),а потом дальше будем видеть :l_daisy:
Пишите или звоните(0502515196)
0

#5 Пользователь офлайн   Милала 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 Сентябрь 12
  • ГородКрасноперекопск

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 14:43

Еще раз спасибо, за телефон отдельное спасибо!
0

#6 Пользователь офлайн   Милала 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 Сентябрь 12
  • ГородКрасноперекопск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 10:44

Здравствуйте! Я опять к Вам. Прошло уже два месяца после нашей последней переписки. Я эти два месяца мыла голову Себипроксом, ампулы использовала где-то раз 7, т.к. в нашем городе они везде закончились и до этой поры их нигде нет. Я дополнительно делала маски и компрессы из алоэ-вера, он растет у меня дома. Результаты: запах жирности немного уменьшился, но все равно на третий-четвертый день появляется. Волосы жирнятся примерно также на 3-4 день. Выпадать стали чуть меньше, но все равно в ненормальных количествах. Перхоть стала мелкая и появляется на 3-4 день. Как мне быть дальше, мыть голову опять этим же шампунем или что-то другое подскажете? Спасибо
0

#7 Пользователь офлайн   Valen 

  • Дерматовенеролог
  • Группа: Врачи VIP
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 09 Август 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 18:04

Просмотр сообщенияМилала (26 Ноябрь 2012 - 10:44) писал:

Здравствуйте! Я опять к Вам. Прошло уже два месяца после нашей последней переписки. Я эти два месяца мыла голову Себипроксом, ампулы использовала где-то раз 7, т.к. в нашем городе они везде закончились и до этой поры их нигде нет. Я дополнительно делала маски и компрессы из алоэ-вера, он растет у меня дома. Результаты: запах жирности немного уменьшился, но все равно на третий-четвертый день появляется. Волосы жирнятся примерно также на 3-4 день. Выпадать стали чуть меньше, но все равно в ненормальных количествах. Перхоть стала мелкая и появляется на 3-4 день. Как мне быть дальше, мыть голову опять этим же шампунем или что-то другое подскажете? Спасибо

Здравствуйте,можно себипрокс менять с Фридерм-цинк,а также приобретите медобиотин(2т.натощак утром)в течен.месяца
0

#8 Пользователь офлайн   Akios 

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 05 Июль 16
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 26 Август 2016 - 12:51

Просмотр сообщенияМилала (26 Сентябрь 2012 - 22:26) писал:

Здравствуйте! У меня после родов стали периодически (где-то через 1-2 месяца) выпадать волосы стала думать о шампунях с кератином



а какое ваше мнение о шампунях с кератином?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ.
НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ


©2010-2017 Крымский медицинский форум. Перепечатка информации возможна только при использовании активной ссылки на сайт