Крымский медицинский форум: С начала года в Минздрав РК поступило более 7 тыс. обращений граждан - Крымский медицинский форум

Перейти к содержимому

МастерСлух

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

С начала года в Минздрав РК поступило более 7 тыс. обращений граждан

#1 Пользователь офлайн   МЗ Республики Крым 

  • Бот
  • Группа: Бот
  • Сообщений: 3 105
  • Регистрация: 14 Июнь 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 16:54

С начала года в Минздрав РК поступило более 7 тыс. обращений граждан

01.12.2016

С начала года в Министерство здравоохранения РК поступило более 7 тыс. обращений от граждан, в 2015 году — 16721.

Данный вопрос обсуждался на заседании коллегии Министерства здравоохранения РК. Всего из полученных обращений: 5,7 тыс. заявлений (160 – поддержано, 5,3 тыс. – разъяснено), 1,6 тыс. жалоб (262 – обоснованные), 19 предложений. Наибольшее число обращений принято из Симферополя (42,4%), Симферопольского района (19,6%), Ялты (14,2%,) Керчи (11.0%), Евпатории (10,7%), Ленинского и Сакского районов (9,1%).

Наиболее актуальные вопросы граждан связаны с работой медицинских учреждений и их сотрудников (включает организацию работы медицинских учреждений – очереди, длительность ожидания приема врачей, лабораторных и диагностических исследований; работу скорой медицинской помощи, строительство и открытие ФАПов, амбулаторий) — 2,4 тыс. обращений.  По вопросам лекарственного обеспечения (включает обеспеченность аптек лекарственными средствами, в т.ч. для льготных категорий граждан; открытие аптек и аптечных пунктов, в том числе на сельской территории) — свыше 1 тыс. обращений. По вопросам качества оказания медицинской помощи — свыше 800 обращений.

По итогам коллегии было рекомендовано руководителям структурных подразделений Министерства здравоохранения Республики Крым, руководителям подведомственных организаций, учреждений, предприятий принять исчерпывающие меры для рассмотрения обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, недопущению нарушения сроков рассмотрения обращений и формального подхода к рассмотрению обращений. А также руководителям подведомственных Министерству здравоохранения Республики Крым организаций, учреждений, предприятий обеспечить размещение в доступной, наглядной, понятной форме информации о телефонах «Горячих линий», графиков личного приема граждан, разъяснений порядка получения ВМП, оформления инвалидности, выписки льготных рецептов.


Пресс-служба Министерства здравоохранения РК


МЗ Республики Крым
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ.
НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ


©2010-2017 Крымский медицинский форум. Перепечатка информации возможна только при использовании активной ссылки на сайт