Крымский медицинский форум: Курс "Общение с пациентами, требующими особого подхода" - Крымский медицинский форум

Перейти к содержимому

МастерСлух

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Курс "Общение с пациентами, требующими особого подхода"    

#1 Пользователь офлайн   Stomport 

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 28 Сентябрь 16
  • ГородМосква
  • Страна:  

Отправлено 23 Апрель 2017 - 21:33

Уважаемые коллеги!

УЦ СтомПорт Москва приглашает Вас 30-31 мая 2017 г. на семинар Мусиновой Н. В. “Общение с пациентами, требующими особого подхода”


Аудитория:
- врачи;
- администраторы;
- руководители медицинских клиник.

Каждый сотрудник компании имеет свой особый способ взаимодействия с пациентом. Есть способы удачные, есть менее удачные. Необходимо объединить успешные технологии и расширить способы индивидуального взаимодействия. Выбрать методы, которые будут отражать корпоративную политику Компании в обслуживании пациентов.
Семинар по медицинскому маркетингу «Взаимодействие с особыми пациентами» расскажет, что мы тоже особенные. И один сотрудник эффективно общается с данным пациентом, а другому с ним сложно и не найти общий язык.

Поэтому тренинг направлен на формирование понимания:
- Тренинг представляет подход к обслуживанию сложных пациентов.
- Тренинг по медицинскому маркетингу позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки коммуникации.
- В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность общения со сложными пациентами и стоимость продаж.

Вопросы тренинга:
- Кто такие пациенты Любви, Власти, Достижения.
- Как они лечатся
- Как определять пациента по внешнему виду, еще не разговаривая
- Кто приходя к нам на прием «пьет нашу кровь и сосет энергию»
- Какой смысл мы вкладываем в слово «особый пациент»?
- За что пациент платит деньги в клинике «особый пациент»?
- В чем заключается секрет успешных ВРАЧЕЙ для которых нет сложных пациентов?
- Что может оттолкнуть пациента?
- Как понять планирует пациент «план лечения» или «участвует в акции»?

Задачи:

1. Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов специалистов в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов.
2. Владение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.
3. Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с особыми пациентами при решении рабочих задач.
4. Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.
5. Изменить отношения к дорогостоящему лечению.

Содержание программы
- Подготовка к общению со сложным пациентом
- Типология «трудных клиентов»
- Привлечение внимания и установление контакта с особым пациентом
- Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;
- Составление плана лечения.
- Ожидание провокаций от пациента в процессе лечения.
- Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;
- Работа с возражениями. Возражения и сложные ситуации. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента.

Участие только по предварительной записи !
Количество мест ограничено !

Стоимость курса - 21 000 руб.
Место проведения - г. Москва, ул. Левобережная, д. 12, гостиница Союз, 2 этаж.

Записывайтесь по телефонам +7 (499) 390-81-86, +7 (915) 204-01-38
или по электронной почте edu@stomport.ru

Подробнее о курсе: htp://stomport.ru/uc/obshchenie-s-pacientami-trebuyushchimi-osobogo-podhoda
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ.
НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ


©2010-2017 Крымский медицинский форум. Перепечатка информации возможна только при использовании активной ссылки на сайт