Крымский медицинский форум: Повышен гемоглобин и проблема ЖКТ - Крымский медицинский форум

Перейти к содержимому

МастерСлух

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Повышен гемоглобин и проблема ЖКТ    

#1 Пользователь офлайн   LenaLis 

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12 Июль 17
  • ГородТамбов
  • Страна:  

Отправлено 12 Июль 2017 - 09:57

Здравствуйте.Мне 25 лет,вес 45 кг.Имеются проблемы с желудком,рефлюкс-гастрит,гемоглобин был 150,чувствовала себя неважно но терпимо,но в последнее время увлекалась халвой и свеклой,халву ела буквально ведрами,почему то хотелось,стала чувствовать себя плохо,появились боли в груди,отдышка,сильная утомляемость,пропал аппетит,раздражительность,начали гноиться глаза,появилась боязнь к любой химии.в последствии плохо становилось от любой еды,кружилась голова,были боли в сердце.Списала на гастрит или проблемы с печенью прошла ФГДС,было лишь небольшое воспаление,сделала узи брюшной полости,все в норме,лишь в правой доле печени небольшое новообразование,как мне объяснили несерьезное,сродни родинке на теле.Сдала кровь,гемоглобин 158,лаборант с трудом "высасовала" из меня кровь,терапевт сказал что это норма,но я практически двигаюсь по стенке,сейчас сижу на кисломолочке(после кисломолочки во рту появляется привкус железа),от остальной пищи отвращение,но больше всего пугает что практически не потею,даже на жаре,воды сейчас стараюсь пить много,кожа по типу жирная,но сейчас стала сухая и шелушиться,а еще липкая при намокании,липкость первый раз появилась после очередного поедания куска халвы,повысился пульс и тело покрылось липким потом,вернее потеть я стала с трудом,губы начали липнуть,во рту все время сладкий привкус,сахар в норме.Может ли все это быть связано с гемоглобином и может ли гемоглобин влиять на ЖКТ?
0

#2 Пользователь офлайн   Admin 

  • Creator
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 10 232
  • Регистрация: 14 Февраль 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 12 Июль 2017 - 19:13

Думаю, что есть смысл проконсультироваться с гематологом.
Не скитайся по свету без дела, вот в подарок тебе - парабеллум!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ.
НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ


©2010-2017 Крымский медицинский форум. Перепечатка информации возможна только при использовании активной ссылки на сайт