Крымский медицинский форум: «Крыммедстрах» организовал тренинг для сотрудников регистратур симферопольских поликлиник - Крымский медицинский форум

Перейти к содержимому

МастерСлух

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

«Крыммедстрах» организовал тренинг для сотрудников регистратур симферопольских поликлиник

#1 Пользователь офлайн   Инфобот 

  • Космический кот
  • Группа: Бот
  • Сообщений: 1 580
  • Регистрация: 02 Август 14
  • ГородWorld
  • Страна:  

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 16:00

Симферополь, 29 ноября. Компания «Крыммедстрах» совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Крым организовала обучение для сотрудников регистратур симферопольских поликлиник в рамках проекта «Новый стандарт поликлиники». Об этом сообщили в пресс-службе страховой компании.

«В настоящее время в нашей стране взят курс на модернизацию системы здравоохранения. Однако пациенты по-прежнему недовольны качеством и доступностью медицинской помощи», – отметили в пресс-службе, подчеркнув, что «сегодня вопросу качества обслуживания населения уделяется все большее внимание в Республике Крым».

Состоявшиеся тренинги были проведены в Крыму впервые. В обучении участвовали медработники ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника №2», ГБУЗ РК «Симферопольская поликлиника №4», ГБУЗ РК «Симферопольская городская детская клиническая больница» и ГБУЗ РК «Республиканская детская клиническая больница». Сотрудников регистратур учили качественному обслуживанию пациентов и грамотному урегулированию конфликтов.

Медрегистраторы отрабатывали правила беседы по телефону и способы предотвращения конфликтов. Они учились внимательно выслушивать пациента, сохранять самообладание, терпение, проявлять благожелательное и отзывчивое отношение к пациентам, находить с ними общий язык и выход из сложных ситуаций. Полезной, по словам участников, была деловая игра, где каждый смог почувствовать себя в роли недовольного пациента и увидеть ситуацию с другой стороны. В ходе тренинга участники выявляли слабые стороны обслуживания своих пациентов, а затем все вместе разрабатывали план действий по улучшению и изменению своей работы.

«У нас в стране сейчас нет программ по специальному обучению медрегистраторов, а предлагаемый тренинг уже успешно опробован в ряде регионов России. Для медицинских учреждений он будет бесплатным, а вот его ценность для настоящих и будущих пациентов огромна. Мы рассчитываем, что проведенная работа с регистраторами сделает общение пациента и регистратуры более комфортным. Именно новые знания и навыки, приобретенные сотрудниками больниц по итогу обучения, помогут им найти подход к каждому пациенту», – сообщила генеральный директор СМК «Крыммедстрах» Елена Сидорова.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая медицинская компания «Крыммедстрах» (лиц. ОС «4325-01» от 13 июля 2015 года выдана ЦБ РФ) застраховало более 1,1 миллиона человек в Крыму и Севастополе. На территории Республики Крым открыто 11 офисов компании. Главный офис находится в Симферополе на ул. Карла Маркса, 29 , филиал в Севастополе – на ул. Ленина, 17.



Источник - Крыминформ
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ.
НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ


©2010-2017 Крымский медицинский форум. Перепечатка информации возможна только при использовании активной ссылки на сайт